+7 495 741-17-84
связаться с нами ›
Проекты

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА
И ОФОРМЛЕНИЮ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА
САЛОНОВ ТОРГОВОЙ СЕТИ «МЕДИ».
ТРЕНИНГ- ПРАКТИКУМ / 3 ДНЯ

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА
И ОФОРМЛЕНИЮ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА
САЛОНОВ ТОРГОВОЙ СЕТИ «МЕДИ».
ТРЕНИНГ- ПРАКТИКУМ / 3 ДНЯ

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ:

  • Теоретическое обучение
  • Блиц Колсалтинг – разбор фотоотчетов и планограмм магазинов участников /25 салонов/
  • Практика в розничном салоне Medi /отработка ВМ инструментов и ремерчандайзинг магазина

Обучение включало:

Основные правила выкладки товара

  • Законы группировки и презентация продукта
  • Принципы выкладки ассортимента
  • Принципы оптимизации размещения коллекций

Коммерческий торговый концепт бренда обуви и аксессуаров

  • Принципы продающего зонирования
  • Работа с «горячими» и «холодными» зонами
  • «Эмоции повышают продажи» – тренд в покупательском поведении; основы эмоционального коммерческого ВМ
  • Как создать эмоциональную презентацию товара для увеличения продаж и продвижения имиджа бренд

Продающие витрины в магазинах обуви и аксессуаров

Презентация коллекций и оформление витрин в Sale

Рекомендации по системе дистанционного ВМ сетевого бренда

Отзыв клиента
Григорьева Марина

ГРИГОРЬЕВА МАРИНА

Руководитель отдела управления ассортиментом
Mediexp, Cеть ортопедических салонов Medi

Тренинг проходил в режиме идеального баланса теоретической информации и практики в салонах с возможностью задать свои вопросы и получить ответы на них тут же в формате прямого диалога.

Анна делилась огромным количеством актуальной информации. Все инструменты адоптированы для обувной розницы, это было объяснено и продемонстрировано на нашем ассортименте. Не было сложных для понимания алгоритмов, матриц, неизвестной терминологии, которые нереально применить в торговых точках.

В части вопросов утвердились по результатам тренинга. Новое: нейромаркетинг, возможность использовать инструменты фэшн-магазинов в практику специализированных ортопедических салонов.

Тренинг стал практически пошаговой инструкцией, которую мы смогли применить сразу же после его окончания, разработав и внедрив новый стандарт мерчандайзинга ортопедической обуви. Планируем и дальше использовать полученную информацию для перепланировки салонов, изменения выкладки товаров и изменения торгового обувного оборудования.