Мерчандайзинг на открытие; ВМ концепция пространства
В ТЦ "Цветной"открылось пространство культового бренда Comme des Garsons, все 6 линий.
Представляет коллекции, Air Moscow.
«Мы изучили стиль презентаций бренда в Dover Street Market, London, влюбились в сложные коллекции Rei Kavakubo и создали минималистично-эксцентричный мерчандайзинг коллекций и саму организацию торгового пространства коллекций Commes des Garsons. CDG = черный цвет + никаких правил + безудержный креатив.
ВМ концепция необычная, пришлось отступить от некоторых незыблемых ВМ правил: перемешать принты например. В CDG Black – «суп из горошков». Разместить женскую и мужские коллекции CDG Black на одном рейле через нейтральный комплект. Это же Коллекции унисекс – так что женщины будут довольны, а покупательское поведение мужчин будем изучать.
Лучший отзыв о проекте – само пространство, и продажами владельцы тоже довольны.»
Анна Баландина