![иконка](image/projects_icon/air_moscow_185x172.png)
Мерчандайзинг на открытие; ВМ концепция пространства
В ТЦ "Цветной"открылось пространство культового бренда Comme des Garsons, все 6 линий.
Представляет коллекции, Air Moscow.
«Мы изучили стиль презентаций бренда в Dover Street Market, London, влюбились в сложные коллекции Rei Kavakubo и создали минималистично-эксцентричный мерчандайзинг коллекций и саму организацию торгового пространства коллекций Commes des Garsons. CDG = черный цвет + никаких правил + безудержный креатив.
ВМ концепция необычная, пришлось отступить от некоторых незыблемых ВМ правил: перемешать принты например. В CDG Black – «суп из горошков». Разместить женскую и мужские коллекции CDG Black на одном рейле через нейтральный комплект. Это же Коллекции унисекс – так что женщины будут довольны, а покупательское поведение мужчин будем изучать.
Лучший отзыв о проекте – само пространство, и продажами владельцы тоже довольны.»
Анна Баландина
Галерея проекта
![](/assets/components/phpthumbof/cache/CDG.8c083c9279c2f1a2afb3b0e4d9a661c2.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/commedesgarsons-1-03.e90ec61e1fffa0f77f1381c6a82a296c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/Air%20M-min.9d7219de82d7fd78bf00f492eca3177b.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/47984166-ca94-4e6d-9489-1a7e50519fda.8acca2f929fd32405443d1b4ce03db3f.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/08104412-b3ba-4b61-a714-cd56df41ab9c.d729666ffc0f5a16c8a492c6a90e6ee7.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/52d23539-190d-4170-897f-70d39f0c1cb2.30dce3ec52eb5c27b68abb8c1f11490b.jpg)