Корпоративное ВМ обучение стандартам презентации товара бренда. Теория и практика
Структура обучения
День1.
- Теоретическое обучение
- Блиц Колсалтинг управляющих салонов "Меди": разбор фотоотчетов и планограмм магазинов участников (25 салонов)
День 2.
- Практика в розничном салоне Medi с отработкой ВМ инструментов
- Ремерчандайзинг пилотного магазина
Структрура теоретического обучения
- Основные правила выкладки товара
- Законы группировки и презентация продукта
- Принципы выкладки ассортимента
- Принципы оптимизации размещения коллекций для магазинов сети
- Принципы продающего зонирования
- Работа с «горячими» и «холодными» зонами
- Как создать эмоциональную презентацию обуви в специализированных салонах
- Продающие витрины в магазинах обуви и аксессуаров
- Правила оформления распродажи
- Рекомендации по системе дистанционного ВМ сетевого бренда
Тренинг проходил в режиме идеального баланса теоретической информации и практики в салонах с возможностью задать свои вопросы и получить ответы на них тут же в формате прямого диалога.
Анна делилась огромным количеством актуальной информации. Все инструменты адоптированы для обувной розницы, это было объяснено и продемонстрировано на нашем ассортименте. Не было сложных для понимания алгоритмов, матриц, неизвестной терминологии, которые нереально применить в торговых точках.
В части вопросов утвердились по результатам тренинга. Новое: нейромаркетинг, возможность использовать инструменты фэшн-магазинов в практику специализированных ортопедических салонов.
Тренинг стал практически пошаговой инструкцией, которую мы смогли применить сразу же после его окончания, разработав и внедрив новый стандарт мерчандайзинга ортопедической обуви. Планируем и дальше использовать полученную информацию для перепланировки салонов, изменения выкладки товаров и изменения торгового обувного оборудования.