Корпоративное ВМ обучение
иконка

Корпоративное ВМ обучение стандартам презентации товара бренда. Теория и практика

Структура обучения

День1.

  • Теоретическое обучение
  • Блиц Колсалтинг управляющих салонов "Меди": разбор фотоотчетов и планограмм магазинов участников (25 салонов)

День 2.

  • Практика в розничном салоне Medi с отработкой ВМ инструментов
  • Ремерчандайзинг пилотного магазина 

Структрура теоретического обучения

  • Основные правила выкладки товара
  • Законы группировки и презентация продукта
  • Принципы выкладки ассортимента
  • Принципы оптимизации размещения коллекций для магазинов сети
  • Принципы продающего зонирования
  • Работа с «горячими» и «холодными» зонами
  • Как создать эмоциональную презентацию обуви в специализированных салонах
  • Продающие витрины в магазинах обуви и аксессуаров
  • Правила оформления распродажи
  • Рекомендации по системе дистанционного ВМ сетевого бренда
Корпоративное ВМ обучение

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ
ГРИГОРЬЕВА МАРИНА
ГРИГОРЬЕВА МАРИНА
Руководитель отдела управления ассортиментом Mediexp, Cеть ортопедических салонов Medi

Тренинг проходил в режиме идеального баланса теоретической информации и практики в салонах с возможностью задать свои вопросы и получить ответы на них тут же в формате прямого диалога.

Анна делилась огромным количеством актуальной информации. Все инструменты адоптированы для обувной розницы, это было объяснено и продемонстрировано на нашем ассортименте. Не было сложных для понимания алгоритмов, матриц, неизвестной терминологии, которые нереально применить в торговых точках.

В части вопросов утвердились по результатам тренинга. Новое: нейромаркетинг, возможность использовать инструменты фэшн-магазинов в практику специализированных ортопедических салонов.

Тренинг стал практически пошаговой инструкцией, которую мы смогли применить сразу же после его окончания, разработав и внедрив новый стандарт мерчандайзинга ортопедической обуви. Планируем и дальше использовать полученную информацию для перепланировки салонов, изменения выкладки товаров и изменения торгового обувного оборудования.