О нас
Мы – команда профессионалов–практиков с большим опытом работы в фэшн ритейле. Анна Баландина – основатель бюро, ВМ эксперт европейского уровня курирует все стратегические и обучающие проекты.
Анна Баландина
Основатель, VM Guru
Визуальный мерчандайзинг – «золотой ресурс» бренда. Грамотно представленный товар гарантированно повысит продажи вашего магазина на 50%, а то и в несколько раз!
Мы научим
ваш персонал применять инструменты коммерческого ВМ и внедрим эти знания в сеть. Это быстро и не требует больших вложений.
Мы сделаем
ваш магазин узнаваемым, уникальным и отстроим от конкурентов. Сегодня покупатели идут в офлайн за впечатлениями и эмоциями. Просто товар можно купить в сети. У нас сильная команда специалистов, каждый с многолетним опытом работы с ведущими российскими и европейскими брендами. Все наши проекты коммерчески эффективны и показывают значительный рост продаж.
Анна Баландина
- Ведущий эксперт-практик российского фэшн рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов
- 600+ реализованных проектов в сфере ВМ и дизайна магазинов
- Автор и бизнес-тренер
- 12 оригинальных ВМ тренинг-программ
- 100+ индивидуальных ВМ тренинг-программ под запрос клиента комплексной тренинг-программы для арендаторов торговых центров
- Соавтор и куратор курса /по декабрь 2016/«Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды», НИУ ВШЭ
- Постоянный спикер конференций и саммитов, посвященных развитию производства и ритейла в индустрии моды: Russian Fashion Retail Forum (CPM); Fashion Forum Russia (Adam Smith), Fashion Retail (B2BCG); Международный Форум Моды в Санкт-Петербурге (Минпромторг); Форум информационных технологий в моде (RUSH); Конференция. Маркетинг Торговых Центров; Lingerie Show Forum; международные выставки Central Asia Fashion (CAF); СJF Детская- Мода; Mosshoes, ЕuroShoes Сollection Premier; HeimTextil; Тeхtile Salon
- Автор статей и публикаций в деловой и отраслевой прессе
Профессиональные достижения
- Степень Магистра, университет АrtEZ Academy of Art & Design, Нидерланды. Cпециализация – «Визуальные коммуникации в фэшн индустрии»
Профессиональный опыт
- Свою карьеру начинала в Европе, работая над репозиционированием бренда Oilily Woman
- 2006 – 2011 гг. - Имидж-директор российского представительства брендов Мехх, Calvin Klein Jeans, CK, CK Underwear, Pinko; руководитель Деп. ВМ МЕХХ, Россия (BNS Group)
- 2012 – 2016 гг. - Совладелец и директор ВМ агентства FCG Creative Lab, совместно с компанией Fаshion Сonsulting Group
Компетенции
- Аудит и оптимизация стандартов визуального вмерчандайзинга (ВМ)
- Создание ВМ стандартов; Разработка Мерч-бук
- Внедрение ВМ стандартов в сетевые бренды /среди клиентов бренды с розницей 100+; 200+; +600 магазинов/
- Ремерчандайзинг магазинов с обучением персонала
- Ведение комплексных проектов по ВМ, брендингу и дизайн-проектированию
- Разработка брендов «под ключ»
- Аудит и разработка торговых концепций фэшн брендов
- Разработка витринных концепций; Ведение сетевых проектов; оформление пилотных витрин
Главные роли