Концепция поп-ап пространства. Презентация коллекций и оформление
Поп-ап проекты для концепт-стора AIRMOSCOW, универмаг "Цветной". Москва
Представляет премиальные авангардные бренды:
Comme Des Garçons,
Comme Des Garçons Black,
Comme Des Garçons Play,
Noir Kei Ninomiya,
Walter Van Beirendonck,
Molly Goddard,
Loverboy и другие
Итоги проекта
Мы работаем с концепт-стором AIRMOSCOW с открытия, с августа 2018-го.
Это большая гордость иметь в портфолио такого клиента, потому что здесь собраны действительно уникальные бренды. В AIRMOSCOW представлены все линии Comme des Garçons, большинство коллабораций и новинок, которые создаются дизайнерами бренда, можно найти у ребят в «Цветном».
Рей Кавакуба, основатель бренда, для меня – гуру. Пространство ее Лондонского концепт-стора – неиссякаемый источник идей и тренд-сеттер в витринистике. Мы тщательно изучили стиль и подачу ее презентаций.
Основа наших ВМ-концепций для AIRMOSCOW– эксцентричный мерчандайзинг, и такая же организация торгового пространства с постоянно меняющимися зонами коллекций. Это живые, «дышащие и шипящие» пространства.
По сути, ВМ-концепции поп-апов AIRMOSCOW создаются по ходу работы и они, кстати, малобюджетные. Заранее согласовываются только: ключевая идея– арт-концепция и бренды, которые будут в нем представлены. Но элемент спонтанности присутствует всегда, и он, порой, становится решающим в оформлении. Автор новогодних неоновых арт инсталляций – Дарья Денисова