РАЗРАБОТАКА КОНЦЕПЦИИ
POP-UP ПРОСТРАНСТВА WALTER VON BIERENDONCK
ОФОРМЛЕНИЕ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ

РАЗРАБОТАКА КОНЦЕПЦИИ
POP-UP ПРОСТРАНСТВА WALTER VON BIERENDONCK
ОФОРМЛЕНИЕ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Новогодний Рop-up Walter von Bierendonck в универмаге "Цветной", Москва.
Концепция рор-up пространства и визуальный мерчандайзинг by Anna Balandina @anna_balandina_vmguru & VM Guru.
«...Фэшн ретейл лихорадит! Покупатель изменился, мы стали меньше покупать товаров, но больше инвестировать в нематериальные ценности. Онлайн продажи набирают обороты, поколение миллениалов вообще не ходит по магазинам без особой надобности. Что ждет фэшн индустрию?
Магазинам придется перестраиваться! В ретейле тоже трансформации, магазины меняются, нащупываются новые форматы интересные и понятные изменившейся ЦА)
ПОП-АП БРЕНДА - как раз пример, уже прижившегося на западе, нового ретейл- формата: магазины-партизаны, даже не магазины, а фэшн pop-up эксперименты, которые появляются молниеносно и на очень короткое время). Они яркие, сочные, эффектные с четким ДНК под конкретную целевую аудиторию или событие (все выверено)! При этом оборудование временное и вложения в такие проекты минимальны; главное - креатив и оригинальность идеи)
Мы разработали низкобюджетные форматы поп-апов для торговых центров, которые легко «адоптируются» под бренд! Будем рады новым клиентам»