+7 925 827 1215
связаться с нами ›
Проекты

РАЗРАБОТАКА КОНЦЕПЦИИ
POP-UP ПРОСТРАНСТВА WALTER VON BIERENDONCK
ОФОРМЛЕНИЕ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ

РАЗРАБОТАКА КОНЦЕПЦИИ
POP-UP ПРОСТРАНСТВА WALTER VON BIERENDONCK
ОФОРМЛЕНИЕ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Новогодний Рop-up Walter von Bierendonck в универмаге "Цветной", Москва.

Концепция рор-up пространства и визуальный мерчандайзинг by Anna Balandina @anna_balandina_vmguru & VM Guru.

«...Фэшн ретейл лихорадит! Покупатель изменился, мы стали меньше покупать товаров, но больше инвестировать в нематериальные ценности. Онлайн продажи набирают обороты, поколение миллениалов вообще не ходит по магазинам без особой надобности. Что ждет фэшн индустрию?

Магазинам придется перестраиваться! В ретейле тоже трансформации, магазины меняются, нащупываются новые форматы интересные и понятные изменившейся ЦА)

ПОП-АП БРЕНДА - как раз пример, уже прижившегося на западе, нового ретейл- формата: магазины-партизаны, даже не магазины, а фэшн pop-up эксперименты, которые появляются молниеносно и на очень короткое время). Они яркие, сочные, эффектные с четким ДНК под конкретную целевую аудиторию или событие (все выверено)! При этом оборудование временное и вложения в такие проекты минимальны; главное - креатив и оригинальность идеи)

Мы разработали низкобюджетные форматы поп-апов для торговых центров, которые легко «адоптируются» под бренд! Будем рады новым клиентам»

Итоги проекта
/ Проект реализован: декабрь 2018 /
Отзыв клиента
Лариса Колмыкова

ЛАРИСА КОЛМЫКОВА

Владелица бренда
Air Moscow

Анна, спасибо огромное!

Самый концептуальный и самый новогодний pop-up Москвы получился!
Ваша команда так быстро, легко и бюджетно скреативила пространство и исправила ситуацию. Вы - мега профессионалы!