Публикации Анны Баландиной
Pop up store – успешный формат в фешн-ритейле, которому и в среднесрочной перспективе пророчат усиление, расцвет и новые формы.
Визуальный мерчандайзинг в магазинах детской моды. Семь главных правил для высоких продаж
Новогодняя витринистика. Мировые бренды с особым чувством проводили 2020 год, и кроме идей фантастических приключений и роскоши, вложили в свои великолепные дизайны особый смысл…
В российских магазинах сумок и кожгалантереи часто встречается не впечатляющая презентация: аксессуары стоят длинными монотонными рядами, когда невозможно рассмотреть ни модель, ни детали. Изучаем как правильно ...
Очевидно, что за это год офлайн рынок почистился, ушли и еще уйдут часть слабых игроков и это отличное время для рывка. Как действовать? Шаг один - проанализировать свои продажи и ассортиментную структуру на предмет соответствия запросам ваших целевых потребителей и предложениям ваших конкурентов…
Что ждет фэшн-ретейл после пандемии? И как брендам поддержать партнерскую розницу. Осторожные прогнозы и наброски будущих изменений - мнение Анны Баландиной.
Для развития офлайн-ритейла важно адаптироваться, немного изменить и подкрутить свои технологии, - рассказала Анна Баландина. - Стратегия выживания фэшн ритейла сегодня - "Адаптируйся или умри!", как это сформулировали McKinsey & Co и BoF. Жёстко, но честно".
Пандемия изменила большинство процессов фэшн индустрии. Как бренды тренд-сеттеры: Louis Vuitton, универмаг Selfridges и другие отреагировали на «весенний апокалипсис» в своих витринах
Для перестройки бизнеса под новую реальность важны будут: онлайн формат, оптимизация бизнеса, сохранение команды. Один в поле не воин! О том как мы трансформировали бизнес за 14 дней.
О главных трендах fashion рынка в 2020: Взрывной рост e-commerce. Расцвет маркетплейсов. Этичность бизнеса. Рост популярности форматов низких цен.
Анна Баландина, эксперт практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов о том, почему важно внедрять в розничную торговлю новые технологии визуального мерчандайзина и нейромаркетинга, и как лучше обучать магазины-арендаторов ТРЦ.
Магазинам придется меняться, и лидировать будут те проекты, которые смогут предоставить покупателям больше, чем просто товары. Людям нужны ощущения, эмоции, вовлеченность и забота. Именно визуальный мерчандайзинг и эмоциональный торговый концепт – мостики брендов к сердцам покупателей.