Разработка сезонных витринных концепций для сети «Хит Зона»
иконка

Оформление витрин флагманских магазинов

В ходе проекта было разработално и оформлено:

  • Разработка четырех сезонных низкобюджетных витринных концепций под события: Новогодние праздники, День всех влюбленных, День Защитника Отечества, 8 Марта
  • Курирование производства декораций
  • Оформление пилотных витрин флагманских магазинов в ТРЦ "Европейский" и "Метрополис"
  • Создание инструкций по оформлению для магазинов сети
  • Корпоративный тренинг по Витринистике (День1 - теория; День 2 - практика в магазине) Тема: «Техники создания эффективных витрин; мировые тренды в витринистике»
Разработка сезонных витринных концепций для сети «Хит Зона»

Итоги проекта

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ
ВЕРА ЗАЙЦЕВА
ВЕРА ЗАЙЦЕВА
Коммерческий Директор, «ХитЗона»

Сотрудничество с Анной Баландиной - это наш первый и успешный опыт в создании привлекательных и креативных витрин наших флагманских магазинов. Нам хотелось сделать акцент в праздничные дни на подарочный ассортимент, и привлечь новых покупателей в наши магазины.

Мы начали сотрудничество с Анной с оформления Новогодних витрин флагманского магазина в ТЦ Европейском. Также Анна провела корпоративный тренинг по витринистике и трендам в оформлении, что позволило оформить и остальные магазины в новом стиле, оптимизировав бюджет.

Далее Анна и ее команда разработали для нас еще три витринные концепции (на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта) и оформили наши флагманские магазины в Москве. Трафик в этих магазинах во время праздников значительно увеличился. Продажи группы товаров, представленных в новых концепциях витрин, выросли более, чем в 3 раза.

Именно эмоциональная, нестандартная подача товара в витринах, смелая, с юмором концепция оформления – то, чего не хватало нашим магазинам.

Спасибо Анне за профессиональную креативную работу с серьезным сетевым клиентом, умение воплощать проекты в сжатые сроки и всегда предлагать оптимальные решения!