![иконка](image/projects_icon/empty_185x172.png)
Рейстайлинг магазина; ребрендинг торговой марки
Рейстайлинг проект
Низкобюджетный проект доработки магазина «под задачи» без замены основных элементов существующего торгового оборудования. Включает в себя:
- Проработку комплексных стилевых решений и новых цветовых сочетаний по CMYK/Pantone
- Привязку стилевых рекомендаций к планограмме торгового зала
- Проект кассы и прикассовой зоны
- Проект зоны примерочных
- Подбор комплекта манекенов/торсов и ВМ элементов
- Резонированирование магазина с учетом обновленной структуры ассортимента
- Рекомендации по косметическому ремонту магазина
Брендинг-проект
Включает разработку следующих элементов Бренд бука торговой марки:
- Логотип
- Набор фирменных цветов (цвета по СMYK; параметры использования)
- Визитка магазина
- Ценник
- Пакеты
- Бонусная карта
- Комплект POS материалов Sale
- Концепция вывески
![Рестайлинг магазина; Брендинг- проект](image/projects/Tango/40a15226174b6870c03058f400b8249b.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-01-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-02-min-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-04-min-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-06-min-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-07-min-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-08-min-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-09-min-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-12-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-13-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-14-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-16-min-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-17-min-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-18-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![](/assets/components/phpthumbof/cache/%20%20%20%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3_Short%20-11-min-min.97accd67e3cca70a709be4200536ba9c.jpg)
![Наталья Шкиль](/assets/components/phpthumbof/cache/IMG_0976-min.4409ff8c735f2b71e8ca5ade16dd57b6.jpg)
После внедрения изменений в совокупности у нас поднялись продажи на 30%, это точно. Изменения мы вводили поэтапно. Эффект был по нарастающей, не в моменте. Ассортимент у нас не изменился, но изменился магазин и народ заходит и сначала «Ух-ты!», а за этим «ух ты!» всегда идет продажа.
Вначале я прошла групповое ВМ обучение. Мы изменили развеску и фокусные зоны. Но мне хотелось большего, тем более, что мы отказались от франшизы, изменили ассортимент, нужно было что-то делать с магазином.
Я обратилась к Анне, она проаудировала существующий магазин и предложила программу действий. Нам разработали проект рейстайлинга магазина и новый бренд-бук.
Рейстайлинг – это то, что было нужно моему магазину – новая концепция, которая позволила уйти от франшизы, но без полной замены всего оборудования.Такая была задача. Результаты радуют, продажи растут.
У Анны зоркий глаз, огромнейший опыт, она хороша еще и тем, что она может предлагать европейский опыт, у нее профессиональное образование и практика. Это чувствуется.
Я прошла у Анны три обучения: Тренинг для бельевых магазинов, ВМ для магазинов обуви и витрины (у меня несколько брендов). И такого, чтобы ничего не улучшилось такого вообще никогда не было.
История у нас долгоиграющая, мы с Анной на связи. Я всегда могу к ней обратиться, задать вопрос и она сразу ответит, сбросит информацию или фотографии. А это дорогого стоит) Спасибо за все!