Ремерчандйзинг шоу-рума брендов
Ремерчандйзинг шоу-рума брендов Luisa Cerano, Mark Aurel, Buffalo и Picard
Особенности презентации «до»:
- Шоу-рум с плотной развеской
- Площадь 220 м2
- Однотипное оборудование без фронтальной развески
Стратегия ремерчандайзинга:
- Представили коллекции, согласно логике соседства капсул по бренд-инструкциям
- Презентовали ключевые модели комплектами фронтально, используя соединители
- Визуально разделили капсулы фронтальными луками и манекенными группами
- Убрали монотонность развески перестановкой оборудования, манекенными групп и добавлением декоративных акцентов
- Обувь и аксессуары представили «семьями» по принципу короткого фейсинга
- Разработали зонирование по стилевым группам в бренде Picard (Классика, Вечер, Сити)
- Создали эмоциональный ВМ, подчеркнули стиль брендов декоративными элементами и POS материалами