Ремерчандйзинг шоу-рума брендов
иконка

Ремерчандйзинг шоу-рума брендов Luisa Cerano, Mark Aurel, Buffalo и Picard

Особенности презентации «до»:

  • Шоу-рум с плотной развеской
  • Площадь 220 м2
  • Однотипное оборудование без фронтальной развески

 

Стратегия ремерчандайзинга:

  • Представили коллекции, согласно логике соседства капсул по бренд-инструкциям
  • Презентовали ключевые модели комплектами фронтально, используя соединители
  • Визуально разделили капсулы фронтальными луками и манекенными группами
  • Убрали монотонность развески перестановкой оборудования, манекенными групп и добавлением декоративных акцентов
  • Обувь и аксессуары представили «семьями» по принципу короткого фейсинга
  • Разработали зонирование по стилевым группам в бренде Picard (Классика, Вечер, Сити)
  • Создали эмоциональный ВМ, подчеркнули стиль брендов декоративными элементами и POS материалами

Ремерчандйзинг шоу-рума брендов

Итоги проекта